главная | |
Устройство и принцип работы турбонаддува |
|
Турбонаддув – магическое слово для всех поклонников мощных автомобилей и фильмов в духе «Форсажа». Предполагается, что этой системой оснащаются только автомобили мощностью от 250 лошадиных сил и больше. В действительности турбо применяется и для вполне гражданских задач. Например, для развития приемлемой мощности малолитражными моторами (скажем, турбина позволяет устанавливать на такую габаритную машину как Skoda Yeti двигатель объемом всего 1,2 литра!) и добиваться тем самым снижения расхода топлива. Но при этом крайне важно своевременно обслуживать машину: менять турбинное масло, уплотнительные элементы, иначе поломок не избежать. Расскажем здесь, как работает турбонаддув. Принцип работыГлавный «отход» машины – выхлопные газы. Они не только портят атмосферу, но и являются потенциальным источником энергии, который в обычном автомобиле расходуется впустую. Инженеры-создатели турбированных двигателей задумались, как направить их в дело. И придумали вот что:
Устройство стандартной турбины в целом несложное. Элементов в ней не так много. Но ключевым является сама турбина. Ее работа связана с крайне высокими оборотами и температурой, поэтому требования к смазке очень высокие. Циатим используется для своих целей, а турбине нужно специализированное турбинное масло. К этому вопросу стоит внимательно подойти. |
|
2016-10-09 20:21:14 теги: разное |
|
комментарии: |