.
Автомобильный журнал, все самое интересное о авто!

Топливная система автомобиля – особенности ремонта

Топливная система автомобиля предназначена для снабжения силового агрегата горючим. Любой её сбой способен привести к значительному увеличению расхода бензина либо недостаточного его поступления в мотор и как следствие перебоям в работе авто. Часто проблемы вызваны неправильным функционированием системы впрыска, отвечающей за дозировку и давление подаваемого в камеры сгорания горючего. Это приводит к засорению инжекторов, вследствие чего необходима промывка всех узлов и элементов топливной системы транспортного средства.

Принцип работы и диагностика топливной системы

Принцип работы системы подачи топлива достаточно простой. После подачи питания активизируется бензонасос, закачивающий горючее из бензобака. По трубкам через фильтр горючее подается в систему впрыска, где обогащается кислородом, образуя легковоспламеняющуюся смесь. Взрыв смеси приводит в движение поршни и как следствие автомобиль начинает ехать.

На современных станциях технического обслуживания, диагностика системы подачи горючего выполняется на специальном оборудовании. По рекомендациям специалистов такая диагностика должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега. Каждый отдельный механизм, вышедший из строя, может привести к полному отказу топливной системы, а в особо сложных случаях поломке силового агрегата.

Если Вам потребуется срочная диагностика топливной системы – закажите её у специалистов сервисного центра. Сегодня ввиду здоровой конкуренции большинство СТО предлагают приблизительно одинаковые расценки на услуги, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Для чего промывается система подачи топлива?

Под промывкой топливной системы подразумевается комплекс работ, состоящий из диагностики, непосредственного ремонта и регулировки. При этом в процессе ремонта используется специальное оборудование. Это обусловлено тем, что починка топливных узлов в моторах, снабжённых двухступенчатой системой и электронным блоком ответственный и достаточно сложный процесс.

В процессе эксплуатации на узлах и механизмах системы обеспечения топливом скапливается налёт. Зачастую отложения наблюдаются на форсунках с отверстиями, диаметром в несколько сотых миллиметра. Простейшим вариантом промывки является чистка с помощью сольвента – очищающей жидкости подаваемой через мягкий патрубок. Процедура обычно проводится не больше 20 минут, однако не всегда гарантирует положительный результат. Более надёжной является ультразвуковая чистка. Такой вариант удаляет всю грязь и помогает выявить проблемы в других узлах.

Топливный насос – ещё один важный узел системы

Бензонасос отвечает за подачу горючего на форсунки инжектора или в карбюратор, нагнетая определённое давление для нормальной работы силового агрегата. Проверка функционирования бензонасоса является неотъемлемой частью ремонта либо обслуживания системы подачи топлива.

Сегодня существует два типа приводов бензонасосов:

  • Механический насос, используемый в автомобилях, оснащённых карбюратором. Такой узел не нагнетает высокого давления, поэтому не подходит для систем с впрыском.
  • Электромеханический насос, который используется как самостоятельный элемент на бензиновом двигателе. Так же он может устанавливаться в качестве промежуточного звена в дизельных и бензиновых моторах, подавая горючее к насосу, нагнетающему высокое давление.

Восстановление нормальной работы топливного насоса в Украине проводится в профессиональном сервисном центре. Вмешательство в слаженную работу системы, дилетантов может привести к полной остановке автомобиля и как следствие дорогостоящему ремонту двигателя.

Сколько стоит ремонт системы подачи топлива?

Несмотря что топливная система, достаточно сложная в плане ремонта стоимость услуг в сервисном центре вполне доступна большинству украинских автовладельцев. Обратившись за помощью на СТО, водитель получит исчерпывающую информацию о цене ремонта, которая состоит из объёма работ и количества заменяемых деталей.





2017-06-20 14:01:27
теги: разное
комментарии:


avto-dog.ru - Автомобильный журнал, все самое интересное о авто! связаться с авторами сайта | карта сайта