главная | |
Какая летняя резина лучше? |
|
Хоть и зима на дворе, но хороший автомобилист готовит летнюю резину именно сейчас. Мы попытаемся разобраться, какая летняя резина на 15 дюймов лучшая, и стоит ли экономить на дешевой резине, или же, наоборот, переплачивать за бренд. Основные критерии для анализа шин – это, безусловно, тормозные испытания, езда по мокрой дороге и управление автомобилем по извилистой трассе. Ежемесячное издание «За рулем», один из самых любимых и читаемых журналов, часто проводит данный тип тестов. В этот раз, экспертами издания было отобрано пятнадцать типов 15-дюймовых шин из различных ценовых категорий. Давайте ознакомимся с лучшей шестеркой согласно мнению экспертов периодического издания «За рулем».
Удивительно, но на шестом месте дорогая и прославленная летняя резина Goodyear Excellence. 15-дюймовую резину подвела скорость. Оказывается, при скорости более 120 километров в час, повышается расход топлива. А в остальном, все отлично, новые технологии обеспечивают высокую безопасность, управляемости и комфорта. Резина успешно прошла тест на мокром асфальте, показывая при этом хорошее сцепление резины со скользкой дорогой, стабильную устойчивость и управляемость. 15-дюймовые летние шины представительского класса Michelin Pilot Primacy, оказались на пятом месте. Причиной «всего лишь» пятого места послужило поведение резины на сухой дороге, которое оказалось хуже, чем на мокрой. А так, все хорошо. Производителям удалось значительно сократить длину тормозного пути, снизить уровень шума и вибрацию, а также повысить уровень сцепления на поворотах. Это в совокупности с умеренным расходом топлива, комфорте и отличной устойчивостью на прямой позволило этой марке обойти десяток конкурентов. За четвертое место зацепились дирекциональным рисунком своей резины Nokian NRHi Ecosport. Для производства данного типа шин использовались только низкоароматичные масла. Эксперты отметили, что данный тип 15-дюймовой резины показал высокий уровень экономичности, комфорта и курсовую устойчивость при езде на прямой. Единственный минус данной резины, как и Мишелина – это поведение автомобиля при езде по сухой дороге. На мокрой дороге, машина чувствует себя более уверенно. В жестокой борьбе, на третье место взобрались 15-дюймовые летние шины Pirelli Dragon. Уникальный ассиметричный рисунок протектора делает эту резину суперустойчивой при повороте. Шина предназначена для скоростной езды и обладает стильным и элегантным дизайном. Тестирующие эксперты, все как один, отметили, что данная модель великолепно держит прямую при высоких скоростях и гарантирует великолепную управляемость и самые лучшие качества сцепления с мокрой дорогой. Так почему же такая замечательная летняя резина не на первом месте? Подвели уровень шума и различия поведения автомобиля при езде на сухой и мокрой поверхности. Корейцы Kumho ECSTA KH11 забронировали за собой второе место. Не самый известный бренд обеспечил столь высокую позицию благодаря уникальному сочетанию хорошего сцепления с любым типом дороги, комфортной езды, четкой управляемости и низкого уровня шума. Для повышения сцепки с дорогой, корейцы использовали высокотехнологический состав содержащий кварц и углерод. Шины Kumho ECSTA KH11 опередили более именитых коллег по многим компонентам. Минус данной летней резины – это опять-таки повышенный расход топлива. Но учитывая более низкую цену, чем на раскрученные марки, этот продукт становится очень привлекательным. На первом месте рейтинга по 15-дюймовым летним шинам Continental ContiPremiumContact 2. Трехмерная канавка с крутыми и плоскими боками, которая обеспечивает лучшее сцепление с любым типом грунта и при любой дорожной ситуации. Тесты свидетельствуют об отличной управляемости, высочайшем комплексе боковых сцепных качеств, точности и четкости рулевого управления. Проведенное тестирование показало, что все характеристики достойны высочайшей оценки. Единственное замечание – это незначительный уровень шума. |
|
2012-12-02 03:07:35 теги: шины резина лето |
|
комментарии: |